Питомец, он же "пет", приручается по достижению героем 18-го уровня.
Герой 18-го уровня может приручить: андед-мороза (эвент на НГ), ерундука, сатан-клауса (эвент на НГ), почеширского кота, пухозаврика, хрюкотательного зелюка, мозгового слизня, гипноманула, потолкового лампожуя.
Полный список смотрим в энциклобогии здесь
Клички у питомцев простые и дурацкие, но после постройки ковчега вы сможете ее поменять!
К сожалению, петы часто контузятся, если его не вылечить, то пет больше не будет получать новые уровни, а вы находиться в Пантеоне Звероводства.
За пета 30-го уровня вам дадут второй иероглиф 畜!
Чтобы успешно дорастить своего пета до 30-го уровня, нужно почаще заглядывать к герою, чтобы вовремя заметить контузию питомца. Вам будет дано 60 часов на его исцеление!
Далее цитирую Энциклобогию!
Чтобы воскресить контуженного питомца необходимо добиться того, чтобы герой (в любом городе) дошел до стадии молитвы с необходимым количеством золотых монет. Количество монет зависит от уровня питомца и вычисляется по следующей формуле:
● Формула расчета максимальной суммы
400 умножить на (уровень питомца) + 500 золотых.
Если на момент возложения сумма будет превышать нужную вдвое, то произойдет двойное возложение. При этом питомец будет не только исцелён, но и получит дополнительное количество опыта.
Есть только два верных способа избежать пьянки в кабаке прокачки умений и ненужных вам покупок.
Способ 1. Для этого герою нужно вернуться в город с выполненным заданием и на красном здоровье. После того, как искомая сумма найдена, нужно быстренько завершить квест. Сделать это можно при помощи квестовых гласов. Голосить следует начать в тот момент, когда здоровье героя покраснело. Сбивать его молниями и влиять на героя кнопками «сделать хорошо», «сделать плохо» при сумме более 3000 категорически не рекомендуется, поскольку это может привести к выплавке золотого кирпича.
Как видно из вышесказанного — в теории все просто. Тем не менее, выполнить все необходимые требования на практике может оказаться значительно сложнее. Для начала следует учитывать, что собрать нужную сумму практически без использования влияний будет не просто. Особенно, если эта сумма относительно велика. Вам придется научиться виртуозно пользоваться боевыми и лечебными гласами, но отнюдь не только ими. Прежде всего это понадобится для охоты на босс-монстров, из которых можно быстро и эффективно выбить требующуюся наличность. Также можно добрать нужную сумму копательными гласами на красном здоровье (в этом случае герой не встречает боссов, а откапывает только клады).
Но добыть деньги на воскрешение, как сказано выше, только часть задачи. Нужно еще удержать героя от их преждевременной растраты. То есть, несвоевременного захода в город на продажу. Чтобы избежать этого, нельзя допускать переполнения вещмешка героя больше чем на 1/3. Избавиться от лишних трофеев можно при помощи жертвенных и исследовательских гласов, или заполнением бинго. Однако, герой может повернуть в город и при пустом мешке, если у него будет слишком низкий уровень здоровья. И хотя поход в город с пустым (заполненным не более чем на 1/3) инвентарем не грозит нам торговлей или пьянкой, герой вылечится там до 100%. Если до конца задания относительно далеко, и он успеет растратить его в драках до красного уровня, это не страшно. Но если задание близится к концу, то мы рискуем закончить его, не выполнив это важное условие, тогда герой выполнит полный цикл и после торговли отправится прямиком в кабак.
В следствии этого, проблемой может стать преждевременный набор нужной на воскрешение суммы. Если сделать это в самом начале задания (особенно эпического), то довести его до конца ускоряя гласами и удерживая от продажи будет не только не просто, но еще и довольно затратно по расходу праны. Поэтому имеет смысл дождаться момента, когда задание будет выполнено на 80-90%, и только тогда начинать копать.
Даже после выполнения всех перечисленных условий (наличия на руках нужной суммы, выполненном задании и красном здоровье), особенно расслабляться не следует. Герой может усесться на рыбалку, что чревато восстановлением здоровья. Поэтому, при первых же признаках рыбалки ее следует прервать гласом.
Отдельно стоит напомнить о всевозможных редких обстоятельствах, которые могут повлиять на излечение. Аурные трофеи, кроссворд и как следствие ауры могут помочь или повредить нашим целям. Поскольку узнать заранее, какую ауру получит ваш герой, нельзя, лучше не рисковать, но если ваш герой самостоятельно получил ауру аскетизма, то с большой вероятностью он не пропьет деньги при заходе в город, а ,следовательно, все что вам нужно, это набрать поскорее нужную сумму и отправить героя в ближайший город.
Благоприятным может оказаться и астропрогноз. Так, например, если торговцы в этот день не продают снаряжения, это может оказаться нам на руку.
Способ 2. Отправить героя на арену и победить (или не найти соперника). После выхода из боя герой продаст вещи, но не станет прокачивать умения с контуженным питомцем, после чего приступит к молитве. Этот метод стоит использовать либо уверенным в победе гладиаторам с хорошей практикой аренных боев, либо договорившись предварительно с противником. Сделать это (договориться) можно в гильдсовете или на форуме.[/color]